Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 24.0128-0128.1 | ДИСК ТОРМ CIT C5 2,2HDI/3,0 V6/XANTIA 1, |
| на складе: 14 шт. через 7 дней (ПН) | 5 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ CIT C5 2,2HDI/3,0 V6/XANTIA 1,9TD/2,0 16V/2,0TURBO/2,1TD/3,0 V6 ПЕР ВЕНТ 288X28 |
Описание SH | диск тормозной передний\ citroen c5 / xantia 2.0-3.0 / 2.0hdi / 2.1td 96> |
Описание ML | ДИСК ТОРМ CIT C5 2,2HDI/3,0 V6/XANTIA 1,9TD/2,0 16V/2,0TURBO/2,1TD/3,0 V6 ПЕР ВЕНТ 288X28 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ CIT C5 2,2HDI/3,0 V6/XANTIA 1,9TD/2,0 16V/2,0TURBO/2,1TD/3,0 V6 ПЕР ВЕНТ 288X28 |
Описание WM | Диск тормозной передн, CITROEN: C5 2.2 HDi/3.0 V6 01-04, C5 2.0 HDi/2.2 HDi/2.2 HDi/3.0 V6 04-, C5 Break 2.2 HDi/3.0 Carlsson/3.0 V6 01-04, C5 Break 2.0 HDi/2.2 HD |
Артикул | MBML1165699631 |
Артикул | AR1165699631 |
Артикул | AE1165699631 |
Штрих-код (EAN) | 4006633092456 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Количество отверстий | 4 |
Высота [мм] | 34 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Внутренний диаметр | 133 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
? отверстия [мм] | 13 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
230557 | искать аналоги > | |
4246R6 | искать аналоги > | |
4246T8 | искать аналоги > | |
4246T8 | CITROEN | искать аналоги > |
4246T8SK | искать аналоги > | |
4246T8SK | искать аналоги > | |
4246W3 | CITROEN | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |