Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRAM | CA5468 | фильтр воздушный\ nissan micra 1.2 / 1.4 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр воздушный\ nissan micra 1.2 / 1.4 16v 03> |
Описание AR | фильтр воздушный\ nissan micra 1.2 / 1.4 16v 03> |
Артикул | AR1169671588 |
Артикул | ARRS1169671588 |
Артикул | FR1169671588 |
Штрих-код (EAN) | 5022650221876 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 157 |
Ширина (мм) | 169 |
Высота [мм] | 33 |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | |
NISSAN MARCH II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | да | |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.0 i 16V | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.3 i 16V | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1992.08 | 2000.09 | да |
NISSAN MICRA II (K11) 1.4 i 16V | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 2000.09 | 2003.02 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.0 16V | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN NOTE (E11) 1.4 | вэн | 1.400 | 65 | 88 | 2006.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |