TRIALLI 4PK1010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 4PK1010 | 0306GM0051N 0K20B15909 117200P500 1172067A00 1172067A10 119201P100 119201P110 119505C005 12576745 1752185300 1752185300000 1867503300 4431887401 4431887401000 4431887401A 4918041010B00 4PK1010 500329310 5010284916 56992PDE505 56992PLM003 56992PLM004 56992PLM505 7082866 7700068151 9514160G40 9514160G60 95TF6C301BA A172067A00 A172067A0M B58815909 B6S715909 EJ4K1010
| ремень приводной для а / м suzuki liana (02-) / grand vitara (98-) (4pk1010) |
AE | 7 шт. | AR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м suzuki liana (02-) / grand vitara (98-) (4pk1010) |
Описание AR | ремень приводной поликлиновой\ suzuki liana 02> |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м suzuki liana (02-) / grand vitara (98-) (4pk1010) |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk1013 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK1010 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SUZUKI LIANA (02-)/GRAND VITARA (98-) (4PK1010) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | AEARBGFRMKMORSXN1171101546 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMSRS1171101546 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRS1171101546 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |