NiBK PN8801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN8801 | 45022SJA010 45022SJA020 45022SJA030 45022SJA040 45022SJAE00 PN8801
|  | колодки тормозные дисковые honda legend 3.5 2006 - honda legend 3.7 2008 - honda legend 3.5 2004 |
AS | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 6 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | колодки тормозные дисковые honda legend 3.5 2006 - honda legend 3.7 2008 - honda legend 3.5 2004 |
Описание AR | pn8801-nibk колодки дисковые передние\ honda legend III 3.5i v6 awd / 3.7 vtec v6 06> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые honda legend 3.5 2006 - honda legend 3.7 2008 - honda legend 3.5 2004 |
Описание MS | колодки тормозные дисковые honda legend 3.5 2006 - honda legend 3.7 2008 - honda legend 3.5 2004 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание MO | Колодки тормозные HONDA LEGEND 4WD 06- передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | SPMP1179562586 |
Артикул | ARASFRMKMOMS1179562586 |
Артикул | ARASFRMKMS1179562586 |
Штрих-код (EAN) | 4582409053512 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 116,6 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Высота [мм] | 81,4 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |