STELLOX 150 1524-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1524-SX | 1501524_SX 495002D012 495012D012
|  | шрус наружный к-кт 495012d012\ elantra / coupe 1.6i 16v 02> |
AE | 11 шт. | AR | 6 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. через 5 дней (ВТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт 495012d012\ elantra / coupe 1.6i 16v 02> |
Описание SH | шрус наружный к-кт\ elantra / coupe 1.6i 16v 02> |
Описание AR | шрус наружный к-кт 495012d012\ elantra / coupe 1.6i 16v 02> |
Описание AE | шрус наруж.к-кт elantra / coupe 1.6i 16v 02> |
Описание FR | ШРУС наружный (К-кт) 495012D012 |
Описание FA | ШРУС наружный комплект |
Артикул | AEARFAFR1182643113 |
Артикул | ARLA1182643113 |
Артикул | AEARFA1182643113 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 50 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |