BLUE PRINT ADT343252
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADT343252 | 4243133080 4243148020 ADT343252
|  | Диск тормозной LEXUS: RX 300 V6 97-03 TOYOTA: HARRIER 3.0 98-03 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ВТ) | 4 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной LEXUS: RX 300 V6 97-03 TOYOTA: HARRIER 3.0 98-03 |
Описание FR | Диск торм. задн.[288x10] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной LEXUS: RX 300 V6 97-03 TOYOTA: HARRIER 3.0 98-03 |
Артикул | FRWM1187664295 |
Артикул | AE1187664295 |
Артикул | AEWM1187664295 |
Штрих-код (EAN) | 5050063596946 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Число отверстий в диске колеса | 3 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Толщина [мм] | 60 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 62 |
Вес [кг] | 4,910 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |