METACO 3010-003

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 METACO3010-003
1233679
1324300
13322091
1360254
1360304
1360306
1566096
1605065
1605117
1605196
1605973
1605993
1609257880
1617257980
1683374
1753860
1805813
1809259
1809458
2039739
3010003_ME2
30736610
30742031
31341327
31341331
3M512M008AA
3M512M008AB
3M512M008AC
425405
4254A8
4387371
440601689R
446000002R
8671016711
8683615
93166942
93176116
93183140
93190338
AV612M008AA
AV612M008AB
AV612M008BA
BPYK2648Z
BPYK2648ZA
BPYK2648ZA9C
BPYK2648ZB
C2C27271
C2P17595
C2P26112
C2Y32648Z
C2Y32648ZA
C2Y32648ZA9A
C2Y32648ZB
CV6Z2200A
MEAV6J2M008AA
Колодки тормозные задние дисковые к-кт Ford Focus II (2005-2008), Ford Focus III (2011>)
AK 1 шт.
FA 1 шт.
FR 21 шт.
WM 6 шт.
на складе: 29 шт.
на завтра (ЧТ)
1 600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные задние дисковые к-кт Ford Focus II (2005-2008), Ford Focus III (2011>)
Описание AKКолодки тормозные дисковые
Описание FRКолодки тормозные задние дисковые к-кт
Описание FAКолодки тормозные задние дисковые к-кт Ford Focus II (2005-2008), Ford Focus III (2011>)
Описание WMКолодки тормозные задние, FORD FOCUS/C-MAX
АртикулAKFAFRWM1187920268
АртикулASFAFRWM1187920268

Оригинальные номера
1233679FORDискать аналоги >
1324300FORDискать аналоги >
13322091GMискать аналоги >
1360254FORDискать аналоги >
1360304FORDискать аналоги >
1360306FORDискать аналоги >
1566096FORDискать аналоги >
1605065GMискать аналоги >
1605117GMискать аналоги >
1605196GMискать аналоги >
1605973GMискать аналоги >
1605993GMискать аналоги >
1609257880CITROEN-PEUGEOTискать аналоги >
1617257980CITROEN-PEUGEOTискать аналоги >
1683374FORDискать аналоги >
1753860FORDискать аналоги >
1805813FORDискать аналоги >
1809259FORDискать аналоги >
1809458FORDискать аналоги >
2039739FORDискать аналоги >
3010003_ME2искать аналоги >
30736610VOLVOискать аналоги >
30742031VOLVOискать аналоги >
31341327VOLVOискать аналоги >
31341331VOLVOискать аналоги >
3M512M008AAFORDискать аналоги >
3M512M008ABFORDискать аналоги >
3M512M008ACFORDискать аналоги >
425405CITROEN-PEUGEOTискать аналоги >
4254A8CITROEN-PEUGEOTискать аналоги >
4387371FORDискать аналоги >
440601689RRENAULTискать аналоги >
446000002RRENAULTискать аналоги >
8671016711RENAULTискать аналоги >
8683615VOLVOискать аналоги >
93166942DAEWOOискать аналоги >
93176116GMискать аналоги >
93183140GMискать аналоги >
93190338GMискать аналоги >
AV612M008AAFORDискать аналоги >
AV612M008ABFORDискать аналоги >
AV612M008BAFORDискать аналоги >
BPYK2648ZMAZDAискать аналоги >
BPYK2648ZAMAZDAискать аналоги >
BPYK2648ZA9CMAZDAискать аналоги >
BPYK2648ZBMAZDAискать аналоги >
C2C27271JAGUARискать аналоги >
C2P17595JAGUARискать аналоги >
C2P26112JAGUARискать аналоги >
C2Y32648ZMAZDAискать аналоги >
C2Y32648ZAMAZDAискать аналоги >
C2Y32648ZA9AMAZDAискать аналоги >
C2Y32648ZBMAZDAискать аналоги >
CV6Z2200AFORDискать аналоги >
MEAV6J2M008AAFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПовреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаСильно изношены поршни и цилиндры.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачОслабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025