LYNXAUTO CW-0211
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CW-0211 | | Насос системы охлаждения |
AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | FR | 4 шт. | RS | 88 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 100 шт. на завтра (ЧТ) | 9 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос системы охлаждения |
Описание AR | помпа\ VW / audi 3.0 tfsi |
Описание AS | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной |
Описание MS | насос системы охлаждения audi a4 3.0 08-15 / a5 3.0 11-17 / a6 3.0 10-18 / a7 3.0 10-15 / a8 3.0 10- |
Описание FR | Насос системы охлаждения |
Описание FA | Насос системы охлаждения |
Описание XN | НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | ARASFRRSXN1189957576 |
Артикул | AEASFRMKRS1189957576 |
Артикул | AEASFRMK1189957576 |
Артикул | AEASFAFRMK1189957576 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |