SKF VKM 31041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 31041 | 0002020019 0002020919 0066700 0140090081 028145291B 0340072SX 05080246AA 059903341A
059903341A 059903341E 059903341J 0N1431 106300117 109159586 11276 122407 1318300400 1318300409 150026 160064910 1626040 19260034S 2020019 2020919 23867 2722020819 2722020819S1 2722021019 2722021019S1
2722021019S1 2722021219 2722021219S1 30030032 331316170041 5080246AA 532016010 5320160100 55700 610560 651031 6612003170 6652003170 66700 68020888AA 8040 8641102008 A0002020 A0002020919 A0019885735 BSG60 BSG60615 BSG60615004 CR3245 E2A003JC E2A5700BTA FU20930 GA35109 K02627509AA K04593985AA K04627506AA K04627851AA K05184638AD KR5117 PB7001 PT310 PT31041 QTA1061 R34127 T38099 U026 VKM31041 VKMA38020 VKMA38021
|  | РОЛИК РУЧ РЕМНЯ AUDI/VW/MERCEDES 000 202 0019 |
XC | 2 шт. | XN | 7 шт. | XR | 2 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СР) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК РУЧ РЕМНЯ AUDI/VW/MERCEDES 000 202 0019 |
Описание SH | Ролик обводной ремня приводного AUDI A6/A8/MB W202/210/SPRINTER |
Описание BR | ролик обв. \ audi a4 / a6 / a8, VW passat 2.5tdi 97>, mb vito / sprinter |
Описание FA | Ролик натяжителя |
Описание MO | Ролик ремня приводного AUDI A6/A8/MB W202/210/SPRINTER |
Описание XR | РОЛИК РУЧ РЕМНЯ AUDI/VW/MERCEDES 000 202 0019 |
Описание XN | РОЛИК РУЧ РЕМНЯ AUDI/VW/MERCEDES 000 202 0019 |
Описание XS | РОЛИК РУЧ РЕМНЯ AUDI/VW/MERCEDES 000 202 0019 |
Описание XC | РОЛИК РУЧ РЕМНЯ AUDI/VW/MERCEDES 000 202 0019 |
Артикул | XCXNXRXS1191380396 |
Артикул | ARSMAKRSLA1191380396 |
Артикул | ARASFR1191380396 |
Штрих-код (EAN) | 7316572080375 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 64 |
Ширина (мм) | 23 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |