MOBIS 255104A700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIS | 255104A700 | 1962230 212006N210 2120089J00 212009F500 21200V0700
21200V0700 21200W3300 21200Y9700 2550042850
2550042850 255104200 2551042010 2551042850 255104A700 4801924 7540318 7615234 8AF115171 96868335 CYA048 DHE050027 J1533012 LT0805 MD015299 MD997224 TH00782G1
| Термостат (дизель/турбо дизель) Grace/Porter/Starex/Galloper |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат (дизель/турбо дизель) Grace/Porter/Starex/Galloper |
Описание FA | Термостат |
Описание KO | Термостат 2,5 диз |
Описание KS | Термостат (дизель/турбо дизель) Grace/Porter/Starex/Galloper |
Описание KS | Термостат 2,5 диз |
Артикул | KOKS119385259 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |