FEBEST 0211-P12QG16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-P12QG16 | 0211P12QG16 39204AU025 39205AU026
|  | шрус внутренний 23x40x24 (nissan primera p12 2001-2007) febest |
AE | 1 шт. | AR | 8 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ЧТ) | 4 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 23x40x24 (nissan primera p12 2001-2007) febest |
Описание AR | шрус внутренний к-кт\ nissan primera p12 01-07 |
Описание RS | шрус внутренний | перед | |
Описание MK | шрус внутренний 23x40x24 (nissan primera p12 2001-2007) febest |
Описание MS | шрус внутренний 23x40x24 (nissan primera p12 2001-2007) febest |
Описание AE | шрус внутренний 23x40x24 |
Описание FR | ШРУС внутренний |
Описание MO | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 23X40X24 NISSAN PRIMERA P12E 2002.01-2007.05 |
Описание RP | шрус внутренний | перед | |
Артикул | AEARFRMKMOMSRS1194346634 |
Артикул | AEARFAFRMKMSRS1194346634 |
Артикул | AEARFAFRMKMS1194346634 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
Вес [кг] | 1,861 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |