Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC44259 | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISH |
| на складе: 19 шт. на завтра (ВТ) | 2 370 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные задние PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> |
Описание SH | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Описание FR | Колодки торм.задн. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые CHRYSLER: SEBRING 2.0 01-, SEBRING 2.0 CRD, 2.0 VVT, 2.4 VVT 07-, SEBRING кабрио 2.0 CRD, 2.7, 2.7 VVT 07- CHRYSLER: : SEBRING 2.0, 2.4, 2.7 08- |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 4007/MITSUBISHI PAJERO III/OUTLANDER 06> задние |
Описание XC | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ |
Артикул | SPMP1195634771 |
Артикул | FRMOXC1195634771 |
Артикул | ASWM1195634771 |
Штрих-код (EAN) | 5050063442595 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 91,1 |
Длина [мм] | 111,5 |
Толщина [мм] | 15,3 |
Вес [кг] | 0,960 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
4605A265 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A447 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A448 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A487 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A502 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
68020256AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
68028671AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
ADC44259 | искать аналоги > | |
MN102134 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN102628 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MN116286 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR510544 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690143 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690183 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690346 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |