AZUMI FSP21002U
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FSP21002U | | фильтр топливный sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 mitsubishi lancer 1.8 1 |
BE | 2 шт. | BG | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топливный sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 mitsubishi lancer 1.8 1 |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 mitsubishi lancer 1.8 1 |
Описание MS | фильтр топливный sportage 2.0 1999 - 2003 sportage 2.0 1994 - 2003 mitsubishi lancer 1.8 1 |
Описание BE | фильтр топл. accent / mitsubishi galant,pajero,lancer 1.3-3.0l |
Описание BG | Фильтр топливный MITSUBISHI/TOYOTA FSP21002U |
Описание MO | Фильтр топливный TOYOTA CARINA E/CELICA 1.6i/1.8i |
Артикул | BEBGMKMOMSRS1195759421 |
Артикул | BGFAFRMS1195759421 |
Артикул | BGFAFRMSRS1195759421 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |