SKF VKPC 85304
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKPC 85304 | 1610039525 2101000Q0K 2101000QAC 30620725 31303112 4408028 4449049 7700111675 7701472182 7701479043
7701479043 91044760 91159773 93198565 9383271 9960156 GWP610 MW30620725
MW30620725 MW31303112 PA10006 PA10195 PA10205 QP15013160 VKPC85304
|  | помпа водяная |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа водяная |
Описание SH | Насос водяной RENAULT/MITSUBISHI/VOLVO 1.9D 00- |
Описание AK | Насос водяной |
Описание MK | помпа водяная |
Описание MS | помпа водяная |
Описание FA | Насос водяной (помпа) |
Описание MO | Насос водяной RENAULT TRAFIC/OPEL VIVARO 01- |
Описание XR | ПОМПА RENAULT LAGUNA MEGANE 1 8 2 0L/1 9DCI 99= /OPEL MOVANO VIVARO 1 9DTI |
Описание XN | ПОМПА RENAULT LAGUNA MEGANE 1 8 2 0L/1 9DCI 99= /OPEL MOVANO VIVARO 1 9DTI |
Описание XC | ПОМПА RENAULT LAGUNA MEGANE 1 8 2 0L/1 9DCI 99= /OPEL MOVANO VIVARO 1 9DTI |
Артикул | MKMS119583414 |
Артикул | SMAKRSLA119583414 |
Артикул | AKFA119583414 |
Артикул | AK119583414 |
Штрих-код (EAN) | 7316572306307 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |