FEBI BILSTEIN 39070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 39070 | 0019898503 0029890403 0140192700 0140193700 1161838 1161839 1212106 1221104 1490761 1490763 30939070 3640 39070 39071 68044345EA
68044345EA 6U7JM2C936AA 6U7JM2C936BA 8100 8322 83220440214 83222147477 83222148578 83222148579 83222156969 83222167666 9734 9734S2 A001989850 A001989850309 DCT DIAQUEENSSTFI EDC6SPEED G052182 G052182A2 G052182A2S1
G052182A2S1 G052182A6 G052529A2 M2C936A M2C936AA TL52182 V600118 V600224 V600225 V600226 WSSM2C936A
|  | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ЖЕЛТОЕ 1L / ДЛЯ 6-ТИ СТУПЕНЧАТЫХ КПП DSG/ VW G 052 182 A2 |
MB | 200 шт. | ML | 300 шт. | XC | 323 шт. | XN | 77 шт. | XR | 169 шт. | XS | 249 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: G052182A2, Масло КПП (ATF) FEBI 1л DSG желтое |
Описание SH | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ЖЕЛТОЕ 1L / ДЛЯ 6-ТИ СТУПЕНЧАТЫХ КПП DSG/ VW G 052 182 A2 |
Описание SH | масло трансмиссионное 1л жёлтое audi a3 (8p1) 1.8 tfsi [2006 / 11-2012 / 08] |
Описание BR | 39070f масло трансмиссионное желтое 1l для dsg кпп tl52182\ |
Описание MK | масло 1 литр dsg для мкпп |
Описание MS | масло 1 литр dsg для мкпп |
Описание ML | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ЖЕЛТОЕ 1L / ДЛЯ 6-ТИ СТУПЕНЧАТЫХ КПП DSG/ VW G 052 182 A2 |
Описание MB | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ЖЕЛТОЕ 1L / ДЛЯ 6-ТИ СТУПЕНЧАТЫХ КПП DSG/ VW G 052 182 A2 |
Описание XR | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XN | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XS | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание XC | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО |
Описание RP | масло трансмиссионное dctf-1 1л |
Артикул | SPMP1196904994 |
Артикул | BRMBMLXCXNXRXS1196904994 |
Артикул | ARSMASMKAELA1196904994 |
Артикул | AEBR1196904994 |
Артикул | AEBGBR1196904994 |
Штрих-код (EAN) | 4027816390701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
Вес [кг] | 0,949 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | желтый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |