MANN-FILTER C 2510/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | C 2510/1 | 1444FH 1444FH1444W2PC2230E 1444W2 1444W3 165462862R 4150940304 8200669187 8200788425 C25101 PC2230E
|  | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C4/PGT 307 1.4/1.6/2.0 16V 00- (заменен на C 25 101/1) |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C4/PGT 307 1.4/1.6/2.0 16V 00- (заменен на C 25 101/1) |
Описание SH | Фильтр воздушный RENAULT KANGOO 1.5DCi 08- |
Описание MS | фильтр возд. |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД CIT C4/PGT 307 1.4/1.6/2.0 16V 00- (заменен на C 25 101/1) |
Артикул | FRMLMS1199289577 |
Артикул | SMASMK1199289577 |
Артикул | FR1199289577 |
Штрих-код (EAN) | 4011558215804 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 168 |
Высота [мм] | 49 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |