BOSCH 1 987 482 363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 482 363 | 52128118AC
|  | l=1128 мм\ jeep grand cherokee 2.7-4.7i / d 98-05 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 4 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | l=1128 мм\ jeep grand cherokee 2.7-4.7i / d 98-05 |
Описание BR | l=1128 мм\ jeep grand cherokee 2.7-4.7i / d 98-05 |
Артикул | BR1199779326 |
Штрих-код (EAN) | 4047024880399 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1128 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 2.7 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2001.10 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 3.1 TD 4x4 | вездеход закрытый | 3.100 | 103 | 140 | 1999.04 | 2001.12 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 140 | 190 | 1999.04 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 164 | 223 | 1999.04 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 190 | 258 | 2001.10 | 2005.09 | да |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 2.7 CRD 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 120 | 163 | 2001.10 | 2005.09 | |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 3.1 TD 4x4 | вездеход закрытый | 3.100 | 103 | 140 | 1999.04 | 2001.12 | |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 140 | 190 | 1999.04 | 2005.09 | |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 164 | 223 | 1999.04 | 2005.09 | |
JEEP GRAND CHEROKEE Mk II (WJ, WG) 4.7 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.700 | 190 | 258 | 2001.10 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |