Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PF1064 | Фильтр воздушный : ROADSTER 99-, SEPHIA |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 500 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный : ROADSTER 99-, SEPHIA 95-, SEPHIA седан 93-, SHUMA седан 96-98 |
Описание WM | Фильтр воздушный : ROADSTER 99-, SEPHIA 95-, SEPHIA седан 93-, SHUMA седан 96-98 |
Артикул | WM1205039457 |
Артикул | FRWM1205039457 |
Длина [мм] | 258 |
Ширина (мм) | 158 |
Высота [мм] | 37,3 |
Высота 1 [мм] | 37,3 |
Длина 1 [мм] | 258 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера | ||
0K20113Z00 | KIA | искать аналоги > |
0K20113Z40 | KIA | искать аналоги > |
0K24713Z40 | KIA | искать аналоги > |
0K2A513Z40A | искать аналоги > | |
K20113Z00 | KIA | искать аналоги > |
K24713Z40 | KIA | искать аналоги > |
OK20113Z00 | KIA | искать аналоги > |
OK20113Z40 | искать аналоги > | |
OK24713Z40 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | A1419C | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD9970 | искать аналоги > |
AMC Filter | KA1571 | искать аналоги > |
CHAMP | AP234 | искать аналоги > |
CHAMPION | U573 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1073 | искать аналоги > |
FILTRON | AP182/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA7669 | искать аналоги > |
FRAM | CA8121 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E710L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 676 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2656 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320300 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6370 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7469 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA MENTOR (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA ROADSTER 1.8 | кабрио | 1.800 | 100 | 136 | 1999.08 | да | |
KIA SEPHIA (FA) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FA) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FA) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.5 i | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.02 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.6 i | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1993.09 | 1997.10 | да |
KIA SEPHIA седан (FA) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1995.01 | 1997.10 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |