Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ZIMMERMANN | 180.3021.52 | ДИСК ТОРМ PGT 107/CIT C1/TOY AYGO 1.0/1. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 6 360 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМ PGT 107/CIT C1/TOY AYGO 1.0/1.4HDI 05- ПЕР ВЕНТ SPORT 247X20 |
Артикул | ML1216676530 |
Внешний диаметр [мм] | 247 |
Толщина [мм] | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 35 |
Расположение/число отверстий | 7/4 |
Вес [кг] | 4,42 |
? фаски 1 [мм] | 100 |
? отверстия ступицы [мм] | 55 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внешней вентиляцией |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
1613819880 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246F0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
4246J0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
424954 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
424955 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
424994 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
435120H010 | TOYOTA | искать аналоги > |
435120H020 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
CITROEN C1 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.04 | да | |
CITROEN C1 II 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 108 1.0 VTi | хэтчбек | 1.000 | 51 | 69 | 2014.05 | да | |
PEUGEOT 108 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2014.05 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |