KNECHT LAK 888
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KNECHT | LAK 888 | 0986628530 110017 115544755 17542 180050410 1987432540 1987432543 30939048 39048 50014545 5421900 5Q0819644A 5Q0819653 5Q0819669 701020 711 7110566SX 715720 80004514 80004515 97896 97898 AC019 AC0197 AC0197C AG438CF AHC392 CA311 CA31110 CU26009 CUK26009 E2998LC E2998LI FP26009 K1311 K1311A LAC1948 LAC1948C LAK888
|  | Фильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA/VW GOLF 12- угольный |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 1 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA/VW GOLF 12- угольный |
Описание SH | фильтр салона audi a3 / VW golf 12 с актив.углем |
Описание BR | фильтр салона угольный\ audi a3, VW golf vII 12> |
Описание MO | Фильтр салона AUDI A3/SKODA OCTAVIA/VW GOLF 12- угольный |
Артикул | BRMO1217254461 |
Артикул | AE1217254461 |
Артикул | FR1217254461 |
Штрих-код (EAN) | 4009026931486 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 235 |
Общая длина [мм] | 253 |
Высота [мм] | 30 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |