BOSCH 3 397 016 117

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BOSCH3 397 016 117
щетка задняя 325мм / 13''\ audi a3 sportback II / a4 avant II 04>
BR 10 шт.
FA 16 шт.
FR 2 шт.
MO 4 шт.
на складе: 32 шт.
на завтра (СБ)
930 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHщетка задняя 325мм / 13''\ audi a3 sportback II / a4 avant II 04>
Описание BRщетка задняя 325мм / 13''\ audi a3 sportback II / a4 avant II 04>
Описание FRСтеклоочиститель задний Plastic 325mm
Описание FAЩетка стеклоочистителя заднего 325мм
Описание MOЩётка с/о зад. 325мм
АртикулBRFAFRMO1220101699
АртикулBRFR1220101699
АртикулBRFAFR1220101699
АртикулBRFA1220101699
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСнижение емкости конденсатора или обрыв в нем.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗаедание шестерен в коробке дифференциала.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаСлишком большое снижение давления впрыска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025