Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 23535 | диск торм. bmw 1 (e81,e87) 04-11 284x22 |
| на складе: 11 шт. через 9 дней (ВТ) | 2 900 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск торм. bmw 1 (e81,e87) 04-11 284x22 |
Описание BR | 23535f диск тормозной передний\ bmw e87 1.6 / 1.8 / 1.8d m47 / n42 / n45 04> |
Описание RS | диск тормозной | перед прав / лев | |
Описание AE | диск торм. bmw 1 (e81,e87) 04-11 284x22 |
Описание FR | Тормозной диск |
Описание RO | Диск тормозной BMW E87 1 6/1 8/1 8D M47/N42/N45 04 |
Артикул | AE122120342 |
Артикул | AEBRRS122120342 |
Штрих-код (EAN) | 4027816235354 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 284 |
Вес [кг] | 6,040 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
23535 | искать аналоги > | |
34116764629 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | 2007.12 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |