CTR CE0110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CE0110 | | наконечник рулевой тяги ford expedition 2003 - 2006 / lincoln navigator 2003 - 2006 |
AR | 2 шт. | FR | 7 шт. | MK | 2 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | наконечник рулевой тяги ford expedition 2003 - 2006 / lincoln navigator 2003 - 2006 |
Описание AR | наконечник рулевой замена cef-68\ ford expedition 03> |
Описание MK | наконечник рулевой тяги ford expedition 2003 - 2006 / lincoln navigator 2003 - 2006 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ford expedition 2003 - 2006 / lincoln navigator 2003 - 2006 |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R ( CEF-68) |
Артикул | ARFRMKMS1223278893 |
Артикул | BRFAFR1223278893 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |