DT 3.33308

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DT3.33308
333308_DT
36255090004
81255090139
81255090172
81255090173
переключатель поворотников
RO 9 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ЧТ)
7 020 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПереключатель комбинированный MAN
Описание SHпереключатель поворотников
Описание BRпереключатель подрулевой комбинированный \man tgl / tgm / tga / tgs / tgx
Описание ROпереключатель поворотников
АртикулSPMP1224207204
АртикулRO1224207204
АртикулBR1224207204
АртикулASBR1224207204
Вес [г]300

Оригинальные номера
333308_DTискать аналоги >
36255090004MANискать аналоги >
81255090139MANискать аналоги >
81255090172MANискать аналоги >
81255090173MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
TRUCKTEC AUTOMOTIVE05.42.009искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE0542009искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряПовреждены зубья шестерни привода или венца маховика.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаИзнос сальника корпуса внутреннего шарнира.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025