DT 3.33308
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DT | 3.33308 | 333308_DT 36255090004 81255090139 81255090172 81255090173
|  | переключатель поворотников |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ЧТ) | 7 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Переключатель комбинированный MAN |
Описание SH | переключатель поворотников |
Описание BR | переключатель подрулевой комбинированный \man tgl / tgm / tga / tgs / tgx |
Описание RO | переключатель поворотников |
Артикул | SPMP1224207204 |
Артикул | RO1224207204 |
Артикул | BR1224207204 |
Артикул | ASBR1224207204 |
Вес [г] | 300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |