BLITZ BB0178
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BB0178 | | Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI Carisma 95-VOLVO S40/V40 95- BB0178 |
AE | 1 шт. | AS | 3 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. | WM | 1 шт. | XN | 4 шт. | XS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI Carisma 95-VOLVO S40/V40 95- BB0178 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание AE | колодки пер.mitsubishi carisma 95=> / volvo s40, v40 95=> |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI Carisma 95-VOLVO S40/V40 95- BB0178 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MITSUBISHI Carisma 95->/VOLVO S40/V40 95-> |
Описание MO | Колодки тормозные MITSUBISHI CARISMA 98>05/COLT 08>/VOLVO S40 передние |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ MITSUBISHI CARISMA 95- VOLVO S40, V40 95- |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ MITSUBISHI CARISMA 95- VOLVO S40, V40 95- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEASBGFAFRMORSWMXNXS1224329111 |
Артикул | ARASBGFAFRRSWM1224329111 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |