MOOG VO-ES-1507
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOOG | VO-ES-1507 | 1J0422811B 1J0422811E
1J0422811E 1JD422811
1JD422811 4J0422811 6Q0423811A VOES1507
|  | Наконечник рулевой тяги L [M14x1.5 RHT] |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги L [M14x1.5 RHT] |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги левый AUDI A3/VW GOLF IV/BORA/SKODA OCTAVIA |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M14x1.5 RHT] |
Артикул | FR1225479661 |
Артикул | ARSMAKAELA1225479661 |
Артикул | AKFAFRMKMSSM1225479661 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |