Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | AP129/3 | ФИЛЬТР ВОЗД LAND ROVER DISCOVERY 2.5TDI |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПН) | 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ФИЛЬТР ВОЗД LAND ROVER DISCOVERY 2.5TDI 99- / RANGE ROVER 3.9-4.6I/2.5DI 92-02 |
Описание SH | фильтр воздушный\ land rover discovery 2.5tdi 99> / range rover 3.9-4.6i / 2.5di 92-02 |
Описание BR | фильтр воздушный\ land rover discovery 2.5tdi 99> / range rover 3.9-4.6i / 2.5di 92-02 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД LAND ROVER DISCOVERY 2.5TDI 99- / RANGE ROVER 3.9-4.6I/2.5DI 92-02 |
Описание BG | Фильтр воздушный AP129/3 |
Артикул | FAFRML1231932302 |
Артикул | BRSMASRSAELA1231932302 |
Артикул | FR1231932302 |
Длина [мм] | 246 |
Ширина (мм) | 206 |
Высота [мм] | 57 |
Форма | угловой |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER DEFENDER Cabrio (LD) 2.5 Td5 4x4 | Вездеход открытый | 2.500 | 90 | 122 | 1998.06 | да | |
LAND ROVER DEFENDER Station Wagon (LD) 2.5 Td5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 90 | 122 | 1998.06 | да | |
LAND ROVER DEFENDER пикап (LD_) 2.5 Td5 4x4 | пикап | 2.500 | 90 | 122 | 1998.06 | да | |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) 2.5 Td5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 102 | 139 | 1999.01 | 2004.06 | да |
LAND ROVER DISCOVERY II (LJ, LT) 4.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.11 | 2004.06 | да |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) 2.5 Td5 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 102 | 139 | 1999.01 | 2004.06 | |
LAND ROVER DISCOVERY Mk II (LJ, LT) 4.0 V8 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.11 | 2004.06 | |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.5 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 130 | 177 | 2000.11 | 2006.10 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 2.5 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 100 | 136 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 3.9 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 140 | 190 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 | да |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 2.5 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 100 | 136 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 3.9 4x4 | вездеход закрытый | 3.900 | 140 | 190 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.0 4x4 | вездеход закрытый | 4.000 | 136 | 185 | 1998.06 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 165 | 224 | 1994.07 | 2002.03 | |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk II (LP) 4.6 4x4 | вездеход закрытый | 4.600 | 160 | 218 | 1998.06 | 2002.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |