Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 451 203 154 | Фильтр масляный : ELLE 2.3i/2.4i 94-13, |
| на складе: 505 шт. на завтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масляный : ELLE 2.3i/2.4i 94-13, SOBOL (2217/2310/2752) 2.3i/2.5i/4x4 97- LADA: 110 (2110) 1.6i/1.6LPG 05-10, KALINA (1117/1118) 1.4i/1.4LPG/1.6i 04-12 |
Описание SH | фильтр масляный\ lada nadeschda, fiat tempra / tipo 1.7 / 1.8 92> |
Описание AR | фильтр масляный\ lada nadeschda, fiat tempra / tipo 1.7 / 1.8 92> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный : ELLE 2.3i/2.4i 94-13, SOBOL (2217/2310/2752) 2.3i/2.5i/4x4 97- LADA: 110 (2110) 1.6i/1.6LPG 05-10, KALINA (1117/1118) 1.4i/1.4LPG/1.6i 04-12 |
Описание MO | Фильтр масляный LADA 01-07/NIVA 1200-1700/FIAT 124 1.4-1.8 >75 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | RPSPMP1233345739 |
Артикул | AKARFAFRMOWMXCXNXRXS1233345739 |
Артикул | ARSMAKRSAELAMT1233345739 |
Артикул | ARASFASM1233345739 |
Штрих-код (EAN) | 3165141016352 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 96 |
Диаметр 1 [мм] | 93 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 95 |
Соединительная резьба | 3/4" 16 UNF |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 0,8 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |