Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADT34291 | Колодки тормозные передн. |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 590 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные передн. |
Описание FR | Колодки тормозные передн. |
Артикул | FR1239341406 |
Штрих-код (EAN) | 5050063342918 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 143,9 |
Толщина [мм] | 17 |
Вес [кг] | 1,810 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
0446530110 | TOYOTA | искать аналоги > |
446530231 | LEXUS | искать аналоги > |
V9118A048 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | да |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 430 | седан | 4.300 | 208 | 283 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (JZS147) 300 | седан | 3.000 | 156 | 212 | 1993.03 | 1997.08 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 T3 | седан | 3.000 | 163 | 222 | 1997.08 | 2000.10 | |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) 300 | седан | 3.000 | 161 | 219 | 2000.10 | 2005.03 | |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 215 | 292 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 215 | 292 | 2001.05 | 2010.07 | |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | |
TOYOTA ARISTO (JZS16_) 3.0 | седан | 3.000 | 206 | 280 | 1997.08 | 2004.09 | да |
TOYOTA ARISTO (UZS14_, JZS14_) 3.0 | седан | 3.000 | 205 | 279 | 1990.10 | 1996.09 | да |
TOYOTA ARISTO (UZS14_, JZS14_) 4.0 4WD | седан | 4.000 | 173 | 235 | 1992.10 | 1997.07 | да |
TOYOTA CELSIOR (UCF1_) 4.0 | седан | 4.000 | 180 | 245 | 1988.12 | 1993.04 | да |
TOYOTA SUPRA (JZA80) 3.0 i Bi-Turbo | купе | 3.000 | 243 | 330 | 1993.05 | 2002.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |