PATRON PRS2079
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PRS2079 | 701819031A 701819031B
|  | Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV (70XA/70XB/70XC/70XD/7DB/7DK/7DW) 1.8-2.8i/D/TD/TDi/VR6/Syncro 90-03 (спереди/AC-) |
| на складе: 53 шт. через 11 дней (ПН) | 1 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV 1.9D/1.9TD/2.0/2.4D/2.4D Syncro/2.5/2.5 Syncro/2.5TDI/2.5TDI Syncro/2.8 VR6, (+AC) |
Описание SH | Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV (70XA/70XB/70XC/70XD/7DB/7DK/7DW) 1.8-2.8i/D/TD/TDi/VR6/Syncro 90-03 (спереди/AC-) |
Описание FR | Радиатор автомобильный |
Описание WM | Радиатор отопителя VW: TRANSPORTER IV (70XA/70XB/70XC/70XD/7DB/7DK/7DW) 1.8-2.8i/D/TD/TDi/VR6/Syncro 90-03 (спереди/AC-) |
Артикул | SP1240032864 |
Артикул | FRWM1240032864 |
Артикул | WM1240032864 |
Размеры радиатора | 306 X 157 X 42 mm |
для оригинального номера | 701.819.031 A |
Вид коробки передач | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |