ASP K020105

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASPK020105
1233679
1324300
1360254
1753860
1805813
1809259
1820122
2T1J2M008AA
440600002R
440601689R
867101671
колодки тормозные задние ford focus 2 / mazda 3 / volvo s40
AK 1 шт.
FR 1 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 10 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 120 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHколодки тормозные задние ford focus 2 / mazda 3 / volvo s40
Описание AKКолодки тормозные дисковые
Описание MKколодки тормозные задние ford focus 2 / mazda 3 / volvo s40
Описание MSколодки тормозные задние ford focus 2 / mazda 3 / volvo s40
Описание FRЗадние тормозные колодки
АртикулAKFRMKMS1240187523
АртикулAKFAFRMKMS1240187523

Оригинальные номера
1233679FORDискать аналоги >
1324300FORDискать аналоги >
1360254FORDискать аналоги >
1753860FORDискать аналоги >
1805813FORDискать аналоги >
1809259FORDискать аналоги >
1820122FORDискать аналоги >
2T1J2M008AAFORDискать аналоги >
440600002RRENAULTискать аналоги >
440601689RRENAULTискать аналоги >
867101671RENAULTискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииСильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны.
Тормозная системаТормозаУменьшенный ход педали тормозаУпорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025