JP GROUP 8113800200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP8113800200
8113800200_JP
N0161554
N90288901
Резьбовая пробка, маслянный поддон
AS 1 шт.
FR 22 шт.
MK 2 шт.
MO 10 шт.
MS 4 шт.
на складе: 49 шт.
через 7 дней (ПН)
140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРезьбовая пробка, маслянный поддон
Описание MKрезьбовая пробка маслянный поддон
Описание MSрезьбовая пробка маслянный поддон
Описание FRРезьбовая пробка, маслянный поддон
Описание MOБолт поддона сливной AUDI 80/90/100/200
АртикулFRMKMOMS1242121394
АртикулFA1242121394
АртикулFAMKMS1242121394
АртикулMKMS1242121394
Штрих-код (EAN)5710412022198
Страна (по штрих-коду)Дания
Размер резьбыM14x1,5
Длина [мм]16
Длина резьбы [мм]14,4

Оригинальные номера
8113800200_JPискать аналоги >
N0161554VAGискать аналоги >
N90288901VAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаСнижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииКасание шлангов о кузов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность воздушного и топливного фильтров.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияНеправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025