Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | OP533 | Фильтр масляный |
| на складе: 90 шт. на завтра (ВТ) | 530 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный FORD |
Описание SH | Код оригинала: 5018355, Фильтр масляный FORD SIERA/TAUNUS/TRANSIT/SCORPIO |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масляный FILTRON OP 533 Allis-Chalmers Case Dodge Faun Ford J.C.B. |
Описание AR | фильтр масляный\ ford granada 2.0i / 2.3 v6 / 2.4 v6 / 2.8 v6 / 2.8i / escort rs 2.0 <00 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | RPSPMP1242660113 |
Артикул | SPRP1242660113 |
Артикул | FAFRXN1242660113 |
Артикул | SMAKRSLA1242660113 |
Артикул | AEFR1242660113 |
Артикул | AEBRFR1242660113 |
Высота [мм] | 88,5 |
Размер резьбы | UNF 3/4''-16 |
Внешний диаметр [мм] | 95,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 71,5 |
Тип клапана | Клапан ограничения давления |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |