AJUSA 12012700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 12012700 | 0642500 09158057 095640 1006420500 12012700 12017224 12051827 1211350100 1350530058 1535535 1642629 19036769 19036770 19620 2431938600 2431938610 3006420500 40919620 476691 5031938600 551 551903 55190344 642500 642542 703351200 703422300 90531106 G090077ACM MR984262 P7670700 PA502 PA5025 VSK861
|  | Колпачок маслосъемный OPEL 1.0-1.8 5мм |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колпачок маслосъемный OPEL 1.0-1.8 5мм |
Описание SH | колпачок маслосъёмный |
Описание AR | колпачки маслосъемные 5x7.8 / 11x8 (1)\ opel corsa / agila 1.0 00> |
Описание RS | колпачок маслосъемный |
Описание MK | колпачек маслосъемный |
Описание MS | колпачек маслосъемный |
Описание WM | Колпачок маслосъемный OPEL 1.0-1.8 5мм |
Описание XN | КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ |
Описание XC | КОЛПАЧОК МАСЛОСЪЕМНЫЙ |
Описание RP | колпачок маслосъемный |
Артикул | WM1260502583 |
Артикул | RSLA1260502583 |
Артикул | BG1260502583 |
Внутренний диаметр | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 7,5 |
Высота [мм] | 8 |
Вес [г] | 1,15 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |