MEAT & DORIA 15321/3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 15321/3 | 1109AQ 1109J3 1109Q0 1109Q1 1109Q4 1109Y7 1109Y8 1900823 1902047 1902076 1903628 1903785 1907580 1907582 1907583 1930213 1930823 1931047 2994057 4787410 4791113 4796458 4799425 5000816070 5983900 71713782 71718765 71739634 71753740 7301916 7301939 7571569 7700860823 7701035650 9110665 98432648 98472349
|  | фильтр масляный fiat psa opel renault iveco |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный fiat psa opel renault iveco |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный fiat psa opel renault iveco |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | FRMKRS1263211560 |
Артикул | FAMK1263211560 |
Артикул | BRFAMK1263211560 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Внешний диаметр [мм] | 108 |
Высота [мм] | 145 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |