Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 05P900 | Колодки тормозные MERCEDES W220 S320-S60 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 410 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные MERCEDES W220 S320-S600 98>05/C215 AMG задние |
Описание MO | Колодки тормозные MERCEDES W220 S320-S600 98>05/C215 AMG задние |
Артикул | MO1263536220 |
Штрих-код (EAN) | 8032532096123 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 16 |
Ширина (мм) | 69 |
Высота [мм] | 72 |
для артикула № | 05P900 |
Тормозная система | ATE |
Оригинальные номера | ||
0034200620 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0034201920 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0044209420 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
05P900 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1156 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-4069.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 571962B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424830 | искать аналоги > |
BRECO | P50042 | искать аналоги > |
BREMBO | P50042 | искать аналоги > |
FTE | BL1754A2 | искать аналоги > |
JURID | 571962J | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2071 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1314 | искать аналоги > |
REMSA | 077000 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 277000 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP900 | искать аналоги > |
SIMER | 867 | искать аналоги > |
TRW | GDB1455 | искать аналоги > |
VALEO | 598446 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 500 (215.375) | купе | 5.000 | 225 | 306 | 1999.03 | 2006.03 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 55 AMG (215.373) | купе | 5.400 | 265 | 360 | 1999.10 | 2006.03 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 600 (215.378) | купе | 5.800 | 270 | 367 | 1999.03 | 2006.03 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) CL 63 AMG | купе | 6.300 | 326 | 444 | 2001.09 | 2006.03 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 500 (215.375) | купе | 5.000 | 225 | 306 | 1999.03 | 2006.03 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 55 AMG (215.373) | купе | 5.400 | 265 | 360 | 1999.10 | 2006.03 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 600 (215.378) | купе | 5.800 | 270 | 367 | 1999.03 | 2006.03 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) CL 63 AMG | купе | 6.300 | 326 | 444 | 2001.09 | 2006.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |