MFILTER TF 72
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MFILTER | TF 72 | 016414310 1109A7 11112182496 12153176 12272454 124228 1798 2235 2606000800690 27701008326 30100071001 5000041045 571732132430 60541180003 605411880003 605417880003 6439143 66658900 7701008326 7701023168 7701029279 82407227 A5000041045 CT7701029279 F139215310010
|  | фильтр масляный\ lancia prisma 1.9d, toyota celica 2.0i 82-92 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ lancia prisma 1.9d, toyota celica 2.0i 82-92 |
Описание AR | фильтр масляный\ lancia prisma 1.9d, toyota celica 2.0i 82-92 |
Артикул | AR1267245822 |
Артикул | ARAS1267245822 |
Штрих-код (EAN) | 4770446505198 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 95,7 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62,2 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71,2 |
Размер резьбы | 3/4"-16UNF |
Высота [мм] | 115,5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |