TRIALLI MR1950
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | MR1950 | 4240912020 4240912030 4240919015
| ступица для а / м toyota corolla e110 (95-) (задн. с подшип.) (mr 1950) |
AE | 2 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 2 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица для а / м toyota corolla e110 (95-) (задн. с подшип.) (mr 1950) |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание MK | ступица для а / м toyota corolla e110 (95-) (задн. с подшип.) (mr 1950) |
Описание MS | ступица для а / м toyota corolla e110 (95-) (задн. с подшип.) (mr 1950) |
Описание AE | ступица для а / м toyota corolla e110 (95-) (задн. с подшип.) (mr 1950) |
Описание FR | Ступица задн. с подшип. |
Описание BG | Ступица для а/м Toyota Corolla E110 95- задн. с подшип. MR1950 |
Артикул | AEASBGFRMKMS1269675457 |
Артикул | AEASFAFR1269675457 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |