PARTS-MALL PBL-074
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PBL-074 | 8971679720 8973587200
|  | фильтр масляный isuzu pmc 8-97167-972-0 |
FA | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный isuzu pmc 8-97167-972-0 |
Описание MK | фильтр масляный isuzu pmc 8-97167-972-0 |
Описание MS | фильтр масляный isuzu pmc 8-97167-972-0 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | FAFRMKMS127446927 |
Артикул | FR127446927 |
Длина [мм] | 80 |
Высота [мм] | 161 |
Размер резьбы | M26x1.5 |
Номер продукции | PBL-074 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |