FEBEST 1623-002FR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1623-002FR | | ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ 1623-002FR |
AR | 3 шт. | AS | 3 шт. | BG | 9 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ЧТ) | 3 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ 1623-002FR |
Описание AR | тяга датчика положения кузова левая\ mb w166 / x166 11> |
Описание AS | Тяга реактивная |
Описание FR | Тяга датчика положения кузова ремкомплект |
Описание BG | ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА РЕМКОМПЛЕКТ 1623-002FR |
Описание MO | Тяга датчика положения кузова MB GL/GLS/ML/GLE 166 прав. |
Артикул | ARASBGFRMO1277405810 |
Артикул | FAFR1277405810 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |