MOTUL 111682
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTUL | 111682 | 5w40
| Масло моторное 5W40 MOTUL 5л синтетика 8100 X-cess gen2 A3/B4 BMW LL-01 |
BG | 7 шт. | MO | 31 шт. | XN | 1 шт. | XR | 2 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 43 шт. на завтра (СР) | 8 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло моторное 5W40 MOTUL 5л синтетика 8100 X-cess gen2 A3/B4 BMW LL-01 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание BG | Масло моторное 8100 X-cess GEN2 5W-40 5л 111682 |
Описание MO | Масло моторное 5W40 MOTUL 5л синтетика 8100 X-cess gen2 A3/B4 BMW LL-01 |
Описание XR | 5W40 5L 8100 X-CESS GEN2 A3 / SP |
Описание XN | 5W40 5L 8100 X-CESS GEN2 A3 / SP |
Описание XS | 5W40 5L 8100 X-CESS GEN2 A3 / SP |
Артикул | BGMOXNXRXS1281877343 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |