Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 34289 01 | Наконечник рулевой тяги лев PEUGEOT: 107 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 2 190 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги лев PEUGEOT: 107 05-, CITROEN: C1 05-, TOYOTA: AYGO 05- |
Описание SH | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MS | наконечник рул лев citroen c1 / peugeot 107 / toyota aygo 06 / 2005-> |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев PEUGEOT: 107 05-, CITROEN: C1 05-, TOYOTA: AYGO 05- |
Артикул | MSWM1291719178 |
Артикул | RSLA1291719178 |
Артикул | MS1291719178 |
Штрих-код (EAN) | 4047437343603 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M12x1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,25 |
Длина [мм] | 163 |
Размер конуса [мм] | 15 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
0000381763 | искать аналоги > | |
11160200017 | искать аналоги > | |
14462902 | искать аналоги > | |
16253AP | искать аналоги > | |
230761 | искать аналоги > | |
28318 | искать аналоги > | |
3042 | искать аналоги > | |
32227 | искать аналоги > | |
34289 | искать аналоги > | |
381763 | CITROEN | искать аналоги > |
39590 | искать аналоги > | |
4144601079 | искать аналоги > | |
4504709125 | TOYOTA | искать аналоги > |
46335 | искать аналоги > | |
49306 | искать аналоги > | |
53634 | искать аналоги > | |
54031901 | искать аналоги > | |
62928318 | искать аналоги > | |
62939590 | искать аналоги > | |
722237 | искать аналоги > | |
850010112 | искать аналоги > | |
91005992 | искать аналоги > | |
916640 | искать аналоги > | |
ADT3871 | искать аналоги > | |
ADT387171 | искать аналоги > | |
C4215L | искать аналоги > | |
CIA42193 | искать аналоги > | |
CIES | искать аналоги > | |
CIES3965 | искать аналоги > | |
CRT | искать аналоги > | |
CRT204 | искать аналоги > | |
DE1341 | искать аналоги > | |
GSP201302 | искать аналоги > | |
I121 | искать аналоги > | |
JTE1198 | искать аналоги > | |
RS4639 | искать аналоги > | |
TA2384 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2384 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28318 | искать аналоги > |
MOOG | CI-ES-3965 | искать аналоги > |
SIDEM | 53634 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46335 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 8318 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10112 | искать аналоги > |
TRW | JTE1198 | искать аналоги > |
VAICO | V22-1004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 107 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.06 | да | |
PEUGEOT 107 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.06 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPL | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2005.07 | да | |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10) | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 2005.07 | 2010.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |