TRIALLI AG 08025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 08025 | 543004A850 543104A000 543104A100 543104A110 543104A500 AG08025
| амортизатор перед. . для а / м starex / h-1 (96-) | прав / лев | |
AE | 4 шт. | AR | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор перед. . для а / м starex / h-1 (96-) | прав / лев | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ h1 starex all 97-07 |
Описание RS | амортизатор перед. . для а / м starex / h-1 (96-) | прав / лев | |
Описание MK | амортизатор для а / м starex / h-1 (96-) перед. (ag 08025) |
Описание MS | амортизатор для а / м starex / h-1 (96-) перед. (ag 08025) |
Описание AE | амортизатор пер.. starex / h1 2001 => |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание BG | Амортизатор Starex/H-1 96- перед. . AG08025 |
Описание MO | Амортизатор H-1/STAREX 96- пер.. |
Артикул | AEARBGFRMKMOMSRS1292067805 |
Артикул | FAMKMSRS1292067805 |
Артикул | AEFAMKMSRS1292067805 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |