CONTITECH CT910
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT910 | 1145A049 1145A049S1 1276178B00 1276180D00 12761A76D00 12761A78B00 12761A78B00000 12761A80D00 12761A80D00000
12761A80D00000 94581471 96352965 96352965S1
96352965S1 96352965S2 CT910 HR771071 MD325854
MD325854 MD340625 MD340625S1
MD340625S1 MD344749 MZ690643 QP12812092 X1145A049 XD340625
|  | ремень грм daewoo matiz 0.8l / mitsubishi colt,lancer 1.3l 1995=> 107з. |
AE | 4 шт. | ML | 50 шт. | WM | 100 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 155 шт. на послезавтра (ПН) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень грм daewoo matiz 0.8l / mitsubishi colt,lancer 1.3l 1995=> 107з. |
Описание AE | ремень грм daewoo matiz 0.8l / mitsubishi colt,lancer 1.3l 1995=> 107з. |
Описание FR | Ремень ГРМ [107 зуб.,25,4mm] |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ MIT 1.3 96-/DAE 0.8 98- 107x25.4 |
Описание BG | Ремень зубчатый CT910 |
Описание WM | Ремень ГРМ Mitsubishi 1.3 96> Daewoo 0.8 Z=107*25.4 98> |
Описание MO | Ремень ГРМ MITSUBISHI 1.3-1.5 95-05 (107x25) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
Артикул | AEMLWMXN1294819626 |
Артикул | ARAPABFA1294819626 |
Артикул | AEARRS1294819626 |
Артикул | AEARRSWM1294819626 |
Штрих-код (EAN) | 4010858024123 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 107 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 0,159 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
MITSUBISHI COLT Mk V (CJ_, CP_) 1300 GL,GLX (CJ1A) | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 2000.09 | |
MITSUBISHI COLT Mk V (CJ_, CP_) 1500 (CJ2A) | хэтчбек | 1.500 | 69 | 94 | 1995.11 | 2003.09 | |
MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1300 GL,GLX (CJ1A) | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI COLT V (CJ_, CP_) 1500 (CJ2A) | хэтчбек | 1.500 | 69 | 94 | 1995.11 | 2003.09 | да |
MITSUBISHI LANCER Mk VI (CJ-CP_) 1.3 12V (CK1A) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1995.12 | 2003.08 | |
MITSUBISHI LANCER Mk VI (CJ-CP_) 1.5 16V (CK2A) | седан | 1.500 | 69 | 94 | 1995.12 | 2003.08 | |
MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_) 1.3 12V (CK1A) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1995.12 | 2003.08 | да |
MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_) 1.5 16V (CK2A) | седан | 1.500 | 69 | 94 | 1995.12 | 2003.08 | да |
MITSUBISHI LANCER VI седан (CJ-CP_) 1.3 12V (CK1A) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1995.12 | 2003.08 | |
MITSUBISHI LANCER VI седан (CJ-CP_) 1.5 16V (CK2A) | седан | 1.500 | 69 | 94 | 1995.12 | 2003.08 | |
MITSUBISHI MIRAGE V (CJ_, CP_) 1300 GL,GLX (CJ1A) | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1996.05 | 2000.09 | |
MITSUBISHI MIRAGE V (CJ_, CP_) 1500 (CJ2A) | хэтчбек | 1.500 | 69 | 94 | 1995.11 | 2003.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |