LYNXauto C7141L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C7141L | 01901 0593954 0595337 1023CAPLH 1240402370 1240402379 207997586 22744118 28671 4802966 4806304 4817516 4819611 5115010 89928671 9066 925300 95061130 95488870 96626247 96996 96996450 C7141L CLKD15L G71304 JTS578 N4960917 OPLS4707 OPLS4877 SLK8310L
|  | Стойка стабилизатора передняя L подходит для CHEVROLET Captiva 2.0-3.2 06, OPEL Antara 2.0-3.2 06 C7141L |
AE | 15 шт. | AK | 2 шт. | AR | 2 шт. | BE | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 7 шт. | FR | 7 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 47 шт. |
| на складе: 86 шт. на послезавтра (ПН) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка стабилизатора передняя L подходит для CHEVROLET Captiva 2.0-3.2 06, OPEL Antara 2.0-3.2 06 C7141L |
Описание SH | тяга пер.стабил.лев. chevrolet captiva 2.0-3.2 06>, opel antara 2.0-3.2 06> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ opel antara, chevrolet captiva 2.4 / 3.2 / 2.0d 06> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя l chevrolet captiva 2.0-3.2 06> opel antara 2.0-3.2 06> |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя l chevrolet captiva 2.0-3.2 06> opel antara 2.0-3.2 06> |
Описание AE | c7141l стойка стабилизатора lynxauto |
Описание BE | c7141l стойка стабилизатора lynxauto |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L |
Описание FA | Стойка стабилизатора передняя левая |
Описание BG | Стойка стабилизатора передняя L подходит для CHEVROLET Captiva 2.0-3.2 06, OPEL Antara 2.0-3.2 06 C7141L |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMSRS1297755859 |
Артикул | ASAELA1297755859 |
Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS1297755859 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050644 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Размер резьбы 1 | M12x1.5R |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |