FEBEST NSB-E11EF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSB-E11EF | 546139U000 546139U00054613BC21A 54613BC21A NSBE11EF
|  | втулка переднего стабилизатора d21.5 (nissan micra march k12 2002-) febest |
AE | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка переднего стабилизатора d21.5 (nissan micra march k12 2002-) febest |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d21.5 (nissan micra march k12 2002-) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d21.5 (nissan micra march k12 2002-) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d21.5 |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d21.5 |
Артикул | AEFAMKMSRS1302218470 |
Артикул | SMFAGS1302218470 |
Артикул | AEFRMKRS1302218470 |
Артикул | AEFRMKMSRS1302218470 |
Штрих-код (EAN) | 4056111027418 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 21,5 |
Вес [кг] | 0,04 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |