ZF RUSSIA 124654zfr

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZF RUSSIA124654zfr
Амортизатор MERCEDES SPRINTER/VW LT46 96-06 зад.масл.
FA 6 шт.
MO 2 шт.
MS 4 шт.
на складе: 12 шт.
на завтра (ВТ)
4 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор MERCEDES SPRINTER/VW LT46 96-06 зад.масл.
Описание MSамортизатор задний mercedes sprinter 95-06 (.)
Описание FAАмортизатор
Описание MOАмортизатор MERCEDES SPRINTER/VW LT46 96-06 зад.масл.
АртикулFAMOMS1310518218
АртикулASFAMS1310518218
АртикулFAMS1310518218
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внутреннему краюНеправильное давление в шинах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеполное открытие воздушной заслонки карбюратора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИзбавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос или повреждение пружины фиксатора контрольного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025