INA 532 0025 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 532 0025 10 | 0066101 0140209003 02110605101 02110605101P 021907 02248 0340030SX 05048 05369 0N847 10030001 10824 1082401 115779A 1318301200 1318301209 14022 140673 1626143 209246 23963 400009 532002510 549779 55101 6012000770
6012000770 641678 66101 8641231001 A6012000770 BSG60615001 CR1456 E2M013JC F2031241 F220092 FS27901 GA35105 INA532002510 LA0307 PB5076 PT38012 QTA191 QTT191 QTT806 RT1252 S673 T38092 TIMTKR9847 TKR9847 V300131 VKM38012 VKM39012
|  | РОЛИК MER W124/W140/W201/W210 OM601/OM602 M102/M119 (ГЕНЕРАТОР/РУЧЕЙКОВЫЙ) |
AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 6 шт. | ML | 1 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 13 шт. через 6 дней (ПН) | 2 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК MER W124/W140/W201/W210 OM601/OM602 M102/M119 (ГЕНЕРАТОР/РУЧЕЙКОВЫЙ) |
Описание SH | ролик натяжителя ремня 36x75x26.4 / 31.4 \mb sprinter / w124 / w140 / w201 2.0-5.0 <99 |
Описание BR | ролик натяжителя ремня 36x75x26.4 / 31.4 \mb sprinter / w124 / w140 / w201 2.0-5.0 <99 |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | ролик натяжной приводного ремня |
Описание FR | Ролик обводной поликлин. ремня |
Описание FA | Опорный ролик |
Описание ML | РОЛИК MER W124/W140/W201/W210 OM601/OM602 M102/M119 (ГЕНЕРАТОР/РУЧЕЙКОВЫЙ) |
Описание MO | Ролик ремня приводного MB M102/M103/M104 |
Артикул | ASFAFRMLRS1310519141 |
Артикул | ARSMAK1310519141 |
Артикул | BRFRSM1310519141 |
Штрих-код (EAN) | 4005108010490 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26,4 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |