JP GROUP 1140601000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1140601000 | 10023 1004110026 107986755 110066310 1140601000 1140601009 23050028 3041103274D0H 30610006 411540003 411540003_JP 4D0411327F 4D0411327H 60711 837806 850029855 985716 C8024 EMB7044 F85064 GM1072 MS010023
|  | Втулка стабилизатора VAG A4/A6/A8/PASSAT B5 27мм пер. 1140601000 |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора VAG A4/A6/A8/PASSAT B5 27мм пер. 1140601000 |
Описание SH | втулка стабилизатора| перед прав / лев | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d27\ VW passat 96> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора| перед прав / лев | |
Описание AE | втулка стабил.audi a4 (8d2, b5) 1.6 [2000 / 07-2000 / 11], audi a4 (8d2, b5) 1.6 [1994 / 11-2000 / 10], |
Описание ML | ВТУЛКА СТАБ AUDI A4/A6/VW PASSAT B5 d27 ПЕР |
Описание BG | Втулка стабилизатора VAG A4/A6/A8/PASSAT B5 27мм пер. 1140601000 |
Артикул | ARBGML1311156730 |
Артикул | AKRSLA1311156730 |
Артикул | AEAKARBGFARS1311156730 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRS1311156730 |
Штрих-код (EAN) | 5710412145705 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Диаметр [мм] | 27 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |