SB NAGAMOCHI BR22207T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR22207T | | Диск тормозной INFINITI QX56 04-10 передний вент. D=350мм. |
AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 12 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной INFINITI QX56 04-10 передний вент. D=350мм. |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание MS | диск тормозной передний infiniti qx56 01.04-05.10 |
Описание BG | Диск тормозной INFINITI QX56 01.0405.10 BR22207T |
Описание MO | Диск тормозной INFINITI QX56 04-10 передний вент. D=350мм. |
Описание RP | диск тормозной вентилируемый | перед | |
Артикул | ASBGMOMS1312612209 |
Артикул | ASBGMS1312612209 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |